Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Фестиваль педагогических идей

Автор: admin2 от 4-04-2018, 04:39, посмотрело: 60

0
 

Фестиваль «Педагогических идей»

Ежегодно в гимназии проходит научно-методическая неделя с цельюповышения педагогического мастерства иметодического уровня учителя, изучения новыхформ работы, развития творческого потенциалапедагогов, изучения и обобщенияопыта, активизацииметодической работы с 26 февраля до 3марта 2018 годав гимназии № 132 проводился фестиваль педагогических идей. Для проведения фестиваля был составлен план мероприятий представленный на стенде.

Открытие фестиваля педагогических идей состоялось торжественно 26 февраля в актовом зале , каждая кафедра и МО презентовали свою работу и поделились педагогическими идеями.

Следующим этапом фестиваля стала трансляция опыта учителей в рамках обновленных программ в образовании. В рамках фестиваля учителями гимназии были даны открытые уроки и мастер – классы с применением новых подходов в обучении.

27февраля день начался с выставки детского народного творчества и рисунка МО эстетических дисциплин под руководством учителя технологии Козленко Л.Н. и изобразительного искусства Никулиной М.Г.

Учителя физической культуры Сенина Л.А., Соловьевой Е.П. провели мастер – класс «Стресс, усталость на работе и их преодоление».

Для наших учащихся учитель Воронин К.Д. подготовил дневник олимпиады - 2018 г. «Достижения и разочарования казахстанской олимпиады». Никулина М.Я. провела мастер – класс для учителей гимназии «Эстетические пути вдохновения.

Кафедра социально-гуманитарных дисциплинпредоставила два мастер- класса и одно внеклассное мероприятие. Наш тренер Карыженская С.А. в рамках обновленного содержания на мастер -классе «Обучать тому, как учиться» показала значимость саморазвития педагога в повышении качества УВП и повышения самооценки для учителя. Учителя истории Усенова Л.К. и Шилдебаева А.Е. на мастер – классе «Формативная оценка знаний на уроках истории» поделились методами и формами формативного оценивания, которые успешно используют на своих уроках. Классный руководитель 7 «В» класса Лебедева М.Г. со своим классом подготовила театрализованное внеклассное мероприятие в рамках реализации программы «Менгіліқ Ел» « Что за прелесть эти басни».

28 февраля учителями кафедры естественно-математических дисциплин в рамках развития трехъязычия были проведены уроки на английском языке. Таженова А.Б., учитель физии, провела открытый урок в 8 «Б» классе на тему «Термодинамика» , учитель информатики Тебенькова Е.В. в 9 «А» классе показала урок с элементами трехъязычия на тему « Символы и строковые величины. Способы обработки величин». Учителя химии Жуматова Ф.Я. и биологии Жуматов М.С. педагогическому коллективу показали мастер -класс « Применение активных методов обучения в условиях полиязычия на уроках ЕМД». Познакомили с техниками и приемами внедрения английского языка в преподавание естественных предмет. Учителя завершили деньвыставкой технических изобретений учащихся под руководством из учителя физики Таженовой А.Б. Ребята из подручного материала приготовили бытовые приборы для использования в повседневной жизни человека.

Учителем начальных классов Чвановой Е.Г. был проведен открытый урок по познанию мира в рамках обновленного содержания « Древние письмена». Она мастерски показала, как инновационные приемы, применяемые в обучении, помогают повышать качество знаний и, самое главное повысить мотивацию учащихся к обучению. Генни Е.Г. на мастер-классе смогла донести до коллег значимость проектной деятельности для учащихся в урочное и внеурочное время. Рассказала, как правильно организовать работу с учащимися и родителями.

1 марта в течение дня учителя кафедры иностранных языков радовали коллектив своим мастерством.

Учителем английского языка Тканова Т.В. был проведен круглый стол для учащихся 11 классов на тему «English - Speaking countries».

Молодые учителяУгламова Ш.А., Самсакова провели открытые уроки с использованием методов и приемов критериального оценивания.Учителя французского языка Джумагулова О.Г., и Петренко О.И.провели среди учащихся викторину на четырех языках. Идаятова Г.А. учитель с большим стажем работы, провела мастер – класс: интеграция английского языка с историей "Fantasy World". Она показала, как можно урок английского языка интегрировать с другими предметами в рамках развития трехъязычия.

2 марта учителя кафедры казахского языка Мусапирова Б.Б., Бердибекова Р.И., Баймурзаева Ш.С., Токмахамбетова А.У. провели семинар на тему «Жаңартылған бағдарлама-табысты болашақ кепілі», где учителя казахского языка поделились и обсудилирезультативные методы и приемы обновленного содержания. Учитель Раимбекова А.Б провела открытый урок в 7 «Д» классе «Жылқы - ер қанаты» Касенова С.Ч. классный руководитель 5 «Д» класса организовала и провела конкурс среди учащихся «Тапқыр болсаң,тауып көр».

Так же в рамках фестиваля традиционно прошел конкурс «Лучший учитель года» . Тема конкурса «Современной школе — новый учитель».

Девиз конкурса «Сейте разумное, доброе, вечное». Цели и задачи конкурса:

­ Стимулирование профессионального роста педагогических кадров;

­ Выявление и поощрение талантливых, творчески работающих учителей

­ Развитие мотивации педагогической деятельности

­ Обобщение и распространение передового педагогического опыта

­ Повышение престижа учительской профессии.

Конкурс проходил в два этапа.

В процессе подготовки каждому молодому учителю была оказана методическая помощь наставниками, методистом школы и руководителем ШМУ. По результатам конкурса молодые учителя были награждены грамотами.

Первый этап конкурса включал в себя открытые уроки. Каждым

 

Выводы: в целом отмечено, что мероприятия научно-методического фестиваля прошли на высоком организационном уровне. Учителя показали высокий профессиональный уровень владения новыми технологиями.

 

По итогам проведения фестиваля активные учителя были награждены грамотами и сладким призом.

 

 

Зам. дир по ПОПротащик С.В.

 

Фестиваль педагогических идей

 

Фестиваль педагогических идей

 

Фестиваль педагогических идей

 

Фестиваль педагогических идей

 

Фестиваль педагогических идей

 

Фестиваль педагогических идей

 

Фестиваль педагогических идей

 

Фестиваль педагогических идей

 

Фестиваль педагогических идей

 

Фестиваль педагогических идей

 

Фестиваль педагогических идей

 

Фестиваль педагогических идей

 

Фестиваль педагогических идей

 

Фестиваль педагогических идей

 

Фестиваль педагогических идей

 



Категория: Традиция школы

 

Уроки любви, добра и милосердия…

Автор: admin2 от 4-04-2018, 04:01, посмотрело: 16

0

Уроки любви, добра и милосердия…

12 февраля в день рождения первой леди Казахстана и автора образовательной программы «Самопознание» Сары Алпысовны Назарбаевой в КГУ «Гимназия №132» прошли уроки самопознания: "Физика языком сердца" и "Грамматика нравственности". Главной целью этих уроков было еще раз задуматься о важности человеческих ценностей в современном обществе. Ведь именно на этих уроках закладывается фундамент системы ценностей, формируется нравственно-духовный стержень личности ребенка. На уроках самопознания дети проявляют и раскрывают свои способности, а, общаясь, помогают ребятам высказывать свое мнение по вопросам взаимоотношения с людьми, воспитания духовно-нравственной личности. Наши учителя предоставляют возможность учащимся говорить о любви, дружбе, заботе, понимании, уважении, делающие личность духовно богатой, внутренне свободной, независимой и ответственной.

Учащиеся нашей гимназии уже с утра почувствовали, что день будет солнечным и необычным.

Одновременно во всех классах прошла акция « Если добрый ты…», где ребятам было предложено присоединиться к группе добрых, отзывчивых, милосердных, толерантных и любящих людей с помощью «сердечка», которое символизировало любовь и чуткость к ближнему. Ребята своими руками изготовили сердечки, наполнив их любовью и добрыми пожеланиями. А ученики старших классов написали Саре Алпысовне трогательные письма со словами благодарности и нежности. В заключение ученикам был предложен для просмотра фильм об общественной жизни С.Назарбаевой, ее семье, книгах и наградах.

 

Я считаю, что урок самопознания необходим для воспитания активной личности, способной самостоятельно и творчески решать проблемы взаимодействия со средой. Программа «Самопознание» позволяет глубже понять задачи современного образования в развитии личностного потенциала подрастающего поколения.

 

 

Директор КГУ «Гимназия №132» Зубкова Т.В.
 
 











Категория: Традиция школы

 

«Жас Улан»

Автор: admin2 от 4-04-2018, 02:54, посмотрело: 22

0

Прием детей в РЕДЮО "Жас Улан"«Жас Улан»

Категория: Традиция школы

 

Школа демократии в гимназии №132

Автор: admin2 от 31-03-2017, 09:36, посмотрело: 463

0

Школа демократии в гимназии №132

 

 

Реализация идеи гражданского воспитания подразумевает гуманистический, демократический и толерантный уклад школьной жизни. Это означает привитие норм демократического поведения субъектам; правового решения возникающих проблем и конфликтов; выбора адекватных способов и форм деятельности, линии поведения в различных ситуациях; самостоятельного принятия решений и ответственности за них посредством создания системы самоуправления. Создание в гимназии такой системы расширяет возможности воспитательной системы на процессе формирования гражданской позиции школьников, так как посредством участия в школьном самоуправлении школьник включатся в различные виды деятельности, накапливает личный опыт решения общественных проблем, вырабатывает коммуникативные навыки, гражданские, лидерские качества. Сегодня Казахстан вступает на новый уровень общественно - политических отношений, идет становление гражданского общества, формируются демократические и гуманистические ценности.

Нашим президентом Н.А. Назарбаевым сформулирована национальная идея обще казахстанского дома «Мәңгілік Ел»: «Мы, казахстанцы, единый народ! И общая для нас судьба- это наш «Мәңгілік Ел».

18 октября 2016г. в нашей гимназии прошли выборы на пост президента школьного самоуправления. Выборы - дело нелегкое, требующее труда и терпения, как со стороны кандидатов, так и со стороны избирателей. Абсолютно любой ученик, уверенный в своих силах, мог побороться за пост лидера школы. В этот раз кандидатов было пятеро: Латыпов Руслан- 10 «а» класс, Сулейменов Олжас- 10 «б» класс, Непша Ангелина 10 «а», Емец Алена- 9 «в» класс и Курбанова Алуа- 8 «г» класс.

Каким же должен быть президент школы? Прежде всего ответственным, готовым отстоять свое слово и дело. Конечно, не обойтись без таких лидерских качеств, как энергичность, упорство, независимость, дипломатичность, целеустремленность. Лидер Великой Французской революции, Максимилиан Робеспьер, утверждал: «У лидера есть две важные черты: Во-первых, он сам куда-то идет, во-вторых, он может повести за собой людей». Каждый из наших кандидатов явился подтверждением этих слов, каждый проявил креативность и стремление к победе.

В ходе предвыборной компании стены нашей гимназии украсились агитационными листовками, которые были подготовлены почти настоящими предвыборными штабами кандидатов. Но вот где пришлось проявить себя в полной мере, так это на публичных дебатах, где ребята презентовали свои программы и идеи. Каждый из выступавших смог найти общий язык с аудиторией, заинтересовать сверстников новыми планами по улучшению ученической жизни. Процесс был организован на высочайшем уровне: в актовом зале были организованы кабинки для голосования, бланки выдавала избирательная комиссия, состоявшая из учеников 11 класса. Голосование было тайным! Наши учащиеся приобщились к азам демократии.

После подведения итогов стало известно имя победителя. Им стал ученик 10 «а» класса Латыпов Руслан. Отрадно заметить, что труд остальных участников предвыборной гонки не остался незамеченным: каждый из них занял ответственный пост руководителя министерства. Министерство социальных вопросов возглавила Емец Елена ученица 9 « В» класса, министром по связям с общественностью стала Курбанова Алуа ученица 8»Г», пост министерства образования заняла Касаткина Татьяна ученица 10»А». За работу министерства окружающей среды отвечает Гащук Данил – ученик 9»В» класса, министром безопасности и обороны стал Исламов Руслан-ученик 10»А» класса, министром культуры выбрали Тищенко Валерию - ученицу 10»б» класса, министром спорта-Матрунину Марию ученицу 10»Б И теперь вся эта команда будет сплоченно трудиться для того, чтобы жизнь в гимназии стала содержательнее, еще интереснее. А значит и демократичнее.

Замечательные условия для приобщения детей к демократическим ценностям предоставляет созданная по инициативе Главы государства Н.А. Назарбаева единая детско-юношеская организация «Жас Ұлан» Это организация, формирующая подрастающее поколение в духе патриотизма на основе высоких нравственно-духовных ценностей, принципов толерантности, демократизма и культуры взаимопонимания. Ребята гимназии впервые знакомятся с деятельностью РЕДЮО в 4 классе, когда активисты «Жас Ұлан» проводят беседы о деятельности организации и рассказывают об интересной жизни внутри нее и помогают им при вступлении в ряды «Жас Қыран»

В этом учебном году в преддверии 25-летия Независимости Казахстана в нашей гимназии с особой тожественностью прошла линейка, посвященная приему ребят в ряды ЕДЮО «Жас Ұлан». Праздничное оформление актового зала, наличие нарядных стендов с символикой «Жас Ұлан» способствовало приподнятому настроению ребят. Торжественно и четко, печатая шаг прошли знаменосцы, гордо неся флаги Республики Казахстан и ЕДЮО «Жас Ұлан». В зале прозвучал гимн Республики Казахстан. Особенно проникновенно прозвучали стихи на казахском и русском языках о нашей Родине . Активисты-жасулановцы гимназии во главе с директором школы повязали галстуки вновь принятым в РЕДЮО и все вместе спели гимн «Жас Ұлан». Торжественное мероприятие снимал телеканал «Алматы».

Каждый класс гимназии - это, своего рода, маленькое государство, которое тоже живет по законам демократии. В каждом классе ребята выбирают лидера -Ұлан басы и руководителей будущей деятельности по направлениям – «Зерде», «Руханият», «Отан», «Жеті жарғы», «Салауат», «Енбек», «Экоәлем», соблюдая строго принцип добровольности, при этом каждый «направляющий» подбирает себе команду из помощников. Таким образом, в классе задействован каждый жасулановец. Работа в «Зерде» способствует формированию и развитию компетентности, интеллекта и творческих способностей учащихся, привлечению детей к участию в интеллектуальных играх, дебатах, олимпиадах, проектах и исследованиях.

«Руханият» - способствует развитию и формированию нравственных, морально-этических, художественно-эстетических основ жизнедеятельности членов организации, освоению и преумножению культурного наследия своей семьи, детского сообщества.

Руководитель группы направления «Отан» привлекает ребят к изучению истории государства, истории родного края, изучать жизнь и подвиги почетных граждан и героев родной местности, вести активную поисково-экспедиционную краеведческую работу. Ребята 6 классов с удовольствием провели историческую интеллектуальную викторину «Туған жерім –Қазақстаным» «Жеті жарғы» - формирует правовую культуру юных граждан Казахстана, личностные, социальные, правовые компетенции, политическую грамотность посредством знания Конвенции ООН «О правах ребенка», своих гражданских прав, обязанностей, чувство ответственности перед Законом.Ребята среднего звена в игровой форме провели правовой час н а тему»Правила, по которым мы живем», придумывали различные ситуативные сценки из жизни семьи и школы и горячо обсуждали их.

Жасулановцы в группе «Салауат» активно ведут и пропагандируют здоровый образ жизни. Замечательным подтверждением является проведенная в стенах гимназии спортивно- оздоровительная игра «Папа, мама и я- вся спортивная семья», в которой с огромным удовольствием приняли участие как дети, так и их родители.

«Еңбек» - помогает ранней профессиональной ориентации и выбору профессии. Учащиеся, выбравшие направление «Экоәлем», являются инициаторами мероприятий, формирующих у детей экологическую культуру, сознательное заботливое отношение к окружающей среде, направленное на охрану материальных ценностей и бережное отношение к природе. Ребята из 7 классов провели у младших школьников тесты по экологии «Умеешь ли ты охранять природу?» и с большим энтузиазмом изготавливали из подручных средств кормушки для птиц, чтобы вместе участвовать в конкурсе «Лучшая кормушка для птиц». Таким образом, происходит постепенное и неуклонное приобщение детей к жизни школы и общества в целом .Школа демократии работает на всех этапах школьного сообщества.

Создание добровольного школьного клуба «Адал ұрпақ» в нашей гимназии формирует правовую культуру, тем самым воспитывает неприятие коррупционных проявлений во всех ее видах. Согласно программе формирования антикоррупционной культуры, в гимназии был проведен ряд мероприятий, включающих в себя классные часы «Школа против коррупции», конкурсы рисунков «Образ честного и неподкупного труда» и различные викторины.В 5 – 7 классах ребята написали эссе на тему » Что такое коррупция?»Что значит быть честным человеком?» На городском конкурсе КВН среди старшеклассников команда гимназии «Кочевники» была отдельно отмечена членами жюри за репризу на антикоррупционную тематику. Все вышеперечисленные мероприятия создают предпосылки для становления истинной школы демократии в нашей гимназии.

 

 

 

Старшая вожатая

Казбекова Ш.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Традиция школы

 

Школьное телевидение НУТВ

Автор: admin2 от 31-03-2017, 09:24, посмотрело: 254

0

Школьное телевидение НУТВ.

 

В эпоху информационной нагруженности и тяги к освещению тех или иных событий, нашей маленькой, но очень дружной и креативной команды школьников, было внедрено в практику освещать события в школе через кружок НУТВ. Для чего это было придумано?

Мы считаем, что школьники и обучающий персонал, должны идти в ногу со временем. СМИ и есть двигатель прогресса. Телевидение играет очень большую роль в сознании любого человека. Для академической подготовки и улучшению качества образования в школьной среде были внедрены креативные кружки как НУТВ.

Что такое НУТВ?

Если кратко, то это «Независимое Ученическое Телевидение». А если объемно, то это собственный телеканал, который вещает о жизни и событиях гимназии, важных мероприятиях не только школы, но и страны в целом. Как педагог, я прекрасно понимаю необходимость внедрения новых методик и технологий для привлечения массового интереса к деятельности СМИ, поскольку телевидение воспитывает в нас определенные нравственные и моральные ценности. Всегда легче воспринимать информацию, видя картинки перед глазами, что прекрасно иллюстрирует наше маленькое НУТВ.

Зрительский интерес и симпатии к НУТВ значительно возрос со дня его основания. В далеком 2011 году группа школьников совместно с директором и учителями решила создать телеканал, который освещал бы наши школьные будни. Преисполненные целеустремленности и креативности, гимназисты смогли улучшать свои творческие способности посредством нашего НУТВ. В нашей маленькой общине всегда есть место для молодых, энергичных, креативных и творчески способных школьников. Директор школы всегда оказывает поддержку в наших начинаниях. Благодаря всеобъемлющей поддержке администрации, мы смогли достичь определенных успехов на нашем местном уровне. Интерес зрительской аудитории только повышается. Нас читают, слушают и смотрят все больше и больше учащихся. Даже со стороны педагогов есть немало поклонников школьного телевидения.

Наши планы достаточно грандиозны, но вполне реализуемы. Потому что, есть самый главный стимул в виде большого интереса и желания к творческой деятельности со стороны учеников. В ближайшем будущем, мы хотим привлекать выпускников нашей гимназии для бесед, которые носили бы познавательный интерес со стороны младшего и старшего поколения в виде токшоу где звездами были бы наши выпускники, которые рассказывали бы о своих школьных годах, о взаимоотношнениях с педагогами, о приятных мгновениях школьных дней, то есть о своем беззаботном детстве. Было так трогательно и неожиданно для учителей, когда в канун празднования Дня Учителя выпускники благодаря нашему видеоролику отправили свои самые искренние пожелания и слова благодарности.

Какие положительные качества воспитывает НУТВ?

Ответ однозначен: он воспитывает целеустремленность, стимул к познанию окружающей среды, расширение кругозора, что очень важно для человека, живущего в 21 веке; способствует стремлению к прогрессу, к свету знаний посредством интернета, новых технологий и телевизионной освещаемостью. Школьники нашей 132 гимназии с невероятным интузиазмом приступают к трудовой деятельности в НУТВ. Поскольку данное СМИ развивает коммуникабельность, ответственность, креативность мышления, которое, конечно же, пригодиться нашим детям во взрослой будущей жизни. Ведь никто не знает наверняка, что через какие-то 5-6 лет, один из наших активистов НУТВ сможет построить себе прекрасную карьеру в области журналистики и быть достойным гражданином нашей любимой Родины. Ведь в этом и есть весь смысл педагогики как профессии: воспитать, открыть глаза, раскрыть таланты наших детей.

В виде примера воспитательной и педагогической деятельности нашего школьного СМИ является один из мероприятий, который проводиться традиционно, ежегодно, в канун Дня Победы. Благодаря кипучей трудовой деятельности активистов старших классов, мы выпустили очень важный ролик на такую особенную дату. Для того чтобы ближе и в полной мере ощутить и пронести через себя те события ушедших лет, наши репортеры с 10 класса Даутбаева Меруерт и Ходжамбердиева Амина взяли интервью у ветеранов ВОВ. Наши ветераны с большой радостью встретили нас и рассказали нам о тех страшных событиях, которые они пережили и добыли для нас свободу и Великую Победу. Посредством телеканала НУТВ мы стараемся воспитать патриотизм, любовь к Родине с педагогической точки зрения. А также были смонтированы видеоролики описывающие хронологию тех событий, в качестве наглядного примера и ознакомления. Ролики носили дух того времени и историческую достоверность, что конечно же, очень благоприятно отозвалось со стороны зрителя нашей гимназии. Учащиеся нашей гимназии восприняли данные видеоролики со всей ответственностью и интересом, что в свою очередь, очень помогло правильно интерпретировать историю.

Как проходят наши трудовые будни в НУТВ?

Сначала, получив определенную тематику, мы начинаем поиск информации. Для этого ученики используют весь спектр источников информации, в том числе: справочную и художественную литературу, материалы из газет и журналов, интернета. Проработав информацию, наши сценаристы приступают к плану видеоролика, распределяют основные роли. Для красочности и реальности выпуска, журналисты канала проводят различные встречи и берут интервью. Каждый ролик готовиться монтажерами тщательно, интересно, доступно и понятно, используя трехъязычие и простые доступные слова. Вы должны понимать, что НУТВ все-таки больше любительский канал, нежели профессиональное СМИ, а значит, оценивать его с точки зрения критика будет неуместно. Активисты телеканала мотивируют себя не какими-нибудь поблажками или улучшением своих оценок и успеваемости, а скорее утолением собственных амбиций, коих всегда много, особенно у молодого поколения. Я считаю, что амбиции это хорошо, если их использовать в правильном русле. Так как НУТВ больше образовательный кружок, естественно, мы педагоги сосредотачиваем наше внимание на лаконичности нашей статьи, правильной орфографической соответственности и пунктуальности. Благодаря внимательному и обходительному интересу со стороны педагогов и администрации, дети нашей школы самореализуются как личности, где процветает уважение, трудолюбие и свет знаний. Это именно то, за что мы все любим наш НУТВ.

В заключении от себя хотелось бы добавить несколько выводов о нашем кружке. Именно работая в команде, мы становимся ближе, а также развиваем дипломатичность, умение идти на уступки и компромиссы; стираются какие-то барьеры, присутствующие на уроках, гимназисты относятся ко мне, как к старшему товарищу, советуются и предлагают свои идеи. В нашей команде все бывают услышанными, все идеи подлежат обсуждению, после которого принимается самое компромиссное решение. Выпуская видеоролики, мы следим за тем, чтобы они были разнообразными, интересными как в монтаже, подаче информации, так и в содержании и выступлении ведущих.

Как преподаватель истории я всегда стараюсь донести исторически соответствующую действительность, неискаженную домыслами, сомнениями и фантазиями отдельных индивидов, так же и в НУТВ. Мы стараемся не искажать действительность, но при этом, учитывая вкусы и предпочтения наших зрителей, мы, конечно же, преподносим все красочно, интересно, творчески и доступно. Ведь наша аудитория, в первую очередь это дети, а значит нужно быть осторожными и аккуратными в своих комментариях и мыслях.

Мухамедиева Айгуль

Маратовна

Руководитель ТГ НУТВ

учитель истории

 

 

Категория: Традиция школы

 

Мероприятия

Автор: admin2 от 21-09-2016, 10:07, посмотрело: 289

0

Мероприятия

 

Продолжение в Подробнее

Категория: Традиция школы

 
Назад Вперед
 
live uk casino adult hookup sites секс чат dating services for adult hookup dating sites