« Урок, каким он должен стать сегодня. Требования к уроку»
Педсовет № 4
09 января в гимназии прошел педагогический совет на тему: « Урок, каким он должен стать сегодня. Требования к уроку»
Цель педсовета: показать эффективность современного урока и его влияние на качество обучения
Задачи:
- конкретизировать представления педагогов о современном уроке;
- определить структуру современного урока, влияющие на качество образования;
- научиться отличать современный обновленный урок от традиционного;
- создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей.
Ход педагогического совета:
1. Урок, каким он должен стать сегодня. Требования к уроку:
- «Почему мы должны работать по новому?» Протащик С.В. зам. дир по профильному обучению
- «Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века» Тупий О.П. учитель начальных классов
- «Использование учебных видеосюжетов на уроке как средство повышения мотивации к изучению английского языка» Ким К.С. учитель английского языка
- «Групповая работа как эффективная форма организации урока» Чванова Е.В. учитель начальных классов
- «Применение технологии РАФТ на уроках истории» Усенова Л. К. учитель истории
- «Проектная деятельность как основной этап современного урока» Баймурзаева Ш.С., Раимбекова А.Б.
2. «Итоги успеваемости за вторую четверть» Куличенко И.М.- заместитель директора по учебной работе.