Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Достижения гимназии за 2016-2017 уч.год.

Автор: admin2 от 31-03-2017, 09:52, посмотрело: 192

0

Достижения гимназии за

2016-2017 уч. год.

Призеры районных предметных олимпиад

1место – 3 2место – 8 3 место – 20

предмет

Класс

Занятое место

ФИ уч-ся

ФИО учителя

Казахский язык

2м- 3

3 м -4

11б

2

Нам Даурен

Касенова Сауле Чекеновна

 

10б

2

Умурахунова Дильназ

Токмаханбетова Айжан Узбековна

 

2

Луконина Анастасия

Мусапирова Бибинур Бакбергеновна

 

11б

3

Орынбек Адильхан

Айтқазықызы Айгерім

 

10б

3

Комбарбаева Ализа

Бердибекова Райхан Игликовна

 

3

Лезгиева Биназир

Райымбекова Алия Барманкуловна

 

3

Хаммуд Алисар

Калиева Айгуль Жетписбековна

Французский язык

1м-2

2м-3

3м-3

1

Хусейнова Эвелина

(на город)

Петренко Оксана Ивановна

 

11а

1

Шамсудинов Мухамад

(на город)

Петренко Оксана Ивановна

 

11б

2

Шемезова Карина

Петренко Оксана Ивановна

 

10б

2

Абдуллаева Айнура

Петренко Оксана Ивановна

 

2

Темебаева Айнура

Петренко Оксана Ивановна

 

11б

3

Михрамова Назакят

Петренко Оксана Ивановна

 

10а

3

Таиров Бекзат

Коптева Нина Александровна

 

3

Нурдинова Нигара

Петренко Оксана Ивановна

Английский язык

1

Калиева Мадина

(на город)

Полтушева Гульнара Якубовна

1-1

2-1

3-7

11а

2

Сейдуллаева Камилям

(на город)

Шеина Вера Николаевна

 

11б

3

Муратова томирис

Шеина Вера Николаевна

 

11а

3

Медведева Екатерина

Полтушева Гульнара Якубовна

 

10б

3

Назарова Даяна

Тканова Людмила Витальевна

 

10а

3

Лим Анастасия

Тканова Людмила Витальевна

 

10б

3

Сулейменов Олжас

Тканова Людмила Витальевна

 

3

Байсарова Элина

Полтушева Гульнара Якубовна

 

3

Емец Алена

Шеина Вера Николаевна

Русский язык

2-1

3-1

11а

2

Даниш Лейла

(на город)

Шиноварова Наталья Владимировна

 

3

Рахметова Айгуль

Карыженская Светлана Александровна

Правоведение

3 -1

11а

3

Шамшиев Диас

Жеребцова Наталья Васильевна

История Казахстана

3м-1

3

Джамбакиева Дильназ

Жеребцова Наталья Васильевна

Математика

10а

3

Латыпов Руслан

Купа Светлана Евгеньевна

География

11а

3

Каримов Искандер

Волох анна Геннадьевна

Биология

11а

3

Полтахунова Тахмина

Жуматов Марат Сарсенбаевич

 

Призеры городских предметных олимпиад

предмет

Класс

Занятое место

ФИ уч-ся

ФИО учителя

Английский язык

9

3

Калиева Мадина

Полтушева Гульнара Якубовна

Английский язык

11

3

Сайдуллаева Камилям

Шеина Вера Николаевна

Русский язык

11

2

Даниш Лейла

Шиноварова Наталья Владимировна

Достижения учащихся в интеллектуальных марафонах

название

ФИО

руководитель

Олимпиада по Самопознанию

Номинация «Проявление активной жизненной позиции в олимпиаде по предмету «Самопознание»

Земляницина Екатерина

9 г класс

Гузенко О.Г.

МОН КАП империалист

-16 чел все получили сертификаты

-Финалист - Ибрагимов Р. 10б кл.

Полуфиналист - Михайловская К. 10 б кл.

 

Мухамедиева А.М.

«Мәңгілік ел»

 

Победители

Данебек Жибек10б

Халиль-Данеш Лейла 11а

Аманбаева Адель 9г

 

 

 

Карыженская С.А.

Полтушева Г.Я.

Никулина М.Я.

Межрегиональная олимпиада школьников имени Н.Д.Кондратьева

Вахер Екатерина -2 м

Хаибулин Ильдар -3 м

Пай Максим – 3м

 

Протащик С.В.

Междисциплинарная олимпиада школьников имени В.И. Вернадского

Вахнр Екатерина – 2 м

Букибаева Аделя – 3м

Джамбакиева Дильназ – 3м

Протащик С.В.

Городской конкурс стихов собственного сочинения «Алтын жүрек анамыз» посвященный 1 леди Казахстана

Луконина Настя - 1 место

Сенкебаева Г.К.

Городской фестиваль «В каждом человеке солнце – только дайте ему светить»

Хореографический ансамбль «Экшен»

Зеленская Р.

Городской фотоконкурс «Как прекрасен этот мир»

Махнева Алиса 1 место

Гузенко О.П.

Городской интелектуальный марафон «Білім жолы»

Номинация «Эрудиты» - 1 классы

Дейнеко О.В.

Баситова А.А.

22 – Республиканские соревнования «Одиссея разума»

«Юные Робинзоны- 3» - 1 место

Харитонова Ж.С.

22 – Республиканские соревнования «Одиссея разума»

«Юные Робинзоны- 3» - 1 место

Харитонова Ж.С.

Список победителей городских соревнований научных проектов «Дарын»

2016-2017 уч. год

№ уч.

ФИО автора проекта (полностью)

Название проекта

Секция

Класс

ФИО руководителя

Экономика

1

Аульбекова Сабина Сырымовна

Предпринимательство по производству верхней одежды как фактор экономического развития Республики Казахстан.

Экономика

1 место

11 Б

Волох А.Г.

Ерошкина София Олеговна

2

Гамри Халед Аднан

Развитие системы управления персоналом в сфере образования.

Экономика

Почетная грамота

11 А

Шеина В.Н.

Зиннатуллин Дамир Хамматович

3

Тулигенова Рабига Карабековна

Социально-экономическая сущность регионального туризма и факторы его развития.

Экономика

2 место

11 Б

Волох А.Г.

Шемезова Карина Харкиевна

Языкознание, литература

4

Палтахунова Тахмина Рустамовна

Языковые особенности выражения экспрессии эмоций при художественном переводе.

Языкознание (русский язык)

1 место

11 А

Шеина В.Н.,

Сулейменов Олжас Айдынович

10 Б

Этнокультуроведение, Человек и общество

5

Авлехожаева Ильнура Эльдаровна

Образ лидера Н.А.Назарбаева в казахском кинематографе.

Этнокультуроведение

11 А

Скулкова О.И.,

Халиль-Даниш Лейла Ахмедовна

Список победителей международной олимпиады Жолдасбекова

2016-2017 уч. год

№ уч.

ФИО автора проекта (полностью)

Название проекта

Секция

Класс

ФИО руководителя

Экономика

1

Аульбекова Сабина Сырымовна

Предпринимательство по производству верхней одежды как фактор экономического развития Республики Казахстан.

Экономика

3 место

11 Б

Волох А.Г.

Ерошкина София Олеговна

 

 

Достижения учителей

ФИО

название

ФИО

Исламов А.М.

Международный конкурс прикладного искусства

3 место

Деинеко О.В.

Жуматов М.С.

Шиш Р.А.

Лучший кабинет года 2016

 

Жуматов М.С.

 

Лучший кабинет года 2016

Гран при

Исламов А.М.

Районный конкурс по прикладному творчеству

 

2 место

Рахатова М.С.

1 этап республиканского конкурса видио урок среди учителей 1 классов по казахскому, русскому языкам по теме: «Второй язык для первоклассников «учимся играя».

2 этап

Лучшие в образовании 2016 года

14 учителей гимназии вошли в международную энциклопедию «Лучшие в образовании -2017» :Угренинова Р.И., Компанцева И.А.,Т упий О.П., Искакова Р.С., Жеребцова Н.В., Протащик С.В., Шеина В.Н., Полтушева Г.Я., Куличенко И.М., Петренко О.И., Баженова В.В., Деинеко О.В., Зубкова Т.В., Шиш Р.А.

12 учеников гимназии вошли в международную энциклопедию Палтахунова Т., Шатлко А., Вахер Е., Халил-Даниш Лейла, Палтахунова Р., Сулейменов О., Махамбетова А., Усманова А., Кулушов А.

 

 

Категория: Наши достижение и гордость

 

Школа демократии в гимназии №132

Автор: admin2 от 31-03-2017, 09:36, посмотрело: 234

0

Школа демократии в гимназии №132

 

 

Реализация идеи гражданского воспитания подразумевает гуманистический, демократический и толерантный уклад школьной жизни. Это означает привитие норм демократического поведения субъектам; правового решения возникающих проблем и конфликтов; выбора адекватных способов и форм деятельности, линии поведения в различных ситуациях; самостоятельного принятия решений и ответственности за них посредством создания системы самоуправления. Создание в гимназии такой системы расширяет возможности воспитательной системы на процессе формирования гражданской позиции школьников, так как посредством участия в школьном самоуправлении школьник включатся в различные виды деятельности, накапливает личный опыт решения общественных проблем, вырабатывает коммуникативные навыки, гражданские, лидерские качества. Сегодня Казахстан вступает на новый уровень общественно - политических отношений, идет становление гражданского общества, формируются демократические и гуманистические ценности.

Нашим президентом Н.А. Назарбаевым сформулирована национальная идея обще казахстанского дома «Мәңгілік Ел»: «Мы, казахстанцы, единый народ! И общая для нас судьба- это наш «Мәңгілік Ел».

18 октября 2016г. в нашей гимназии прошли выборы на пост президента школьного самоуправления. Выборы - дело нелегкое, требующее труда и терпения, как со стороны кандидатов, так и со стороны избирателей. Абсолютно любой ученик, уверенный в своих силах, мог побороться за пост лидера школы. В этот раз кандидатов было пятеро: Латыпов Руслан- 10 «а» класс, Сулейменов Олжас- 10 «б» класс, Непша Ангелина 10 «а», Емец Алена- 9 «в» класс и Курбанова Алуа- 8 «г» класс.

Каким же должен быть президент школы? Прежде всего ответственным, готовым отстоять свое слово и дело. Конечно, не обойтись без таких лидерских качеств, как энергичность, упорство, независимость, дипломатичность, целеустремленность. Лидер Великой Французской революции, Максимилиан Робеспьер, утверждал: «У лидера есть две важные черты: Во-первых, он сам куда-то идет, во-вторых, он может повести за собой людей». Каждый из наших кандидатов явился подтверждением этих слов, каждый проявил креативность и стремление к победе.

В ходе предвыборной компании стены нашей гимназии украсились агитационными листовками, которые были подготовлены почти настоящими предвыборными штабами кандидатов. Но вот где пришлось проявить себя в полной мере, так это на публичных дебатах, где ребята презентовали свои программы и идеи. Каждый из выступавших смог найти общий язык с аудиторией, заинтересовать сверстников новыми планами по улучшению ученической жизни. Процесс был организован на высочайшем уровне: в актовом зале были организованы кабинки для голосования, бланки выдавала избирательная комиссия, состоявшая из учеников 11 класса. Голосование было тайным! Наши учащиеся приобщились к азам демократии.

После подведения итогов стало известно имя победителя. Им стал ученик 10 «а» класса Латыпов Руслан. Отрадно заметить, что труд остальных участников предвыборной гонки не остался незамеченным: каждый из них занял ответственный пост руководителя министерства. Министерство социальных вопросов возглавила Емец Елена ученица 9 « В» класса, министром по связям с общественностью стала Курбанова Алуа ученица 8»Г», пост министерства образования заняла Касаткина Татьяна ученица 10»А». За работу министерства окружающей среды отвечает Гащук Данил – ученик 9»В» класса, министром безопасности и обороны стал Исламов Руслан-ученик 10»А» класса, министром культуры выбрали Тищенко Валерию - ученицу 10»б» класса, министром спорта-Матрунину Марию ученицу 10»Б И теперь вся эта команда будет сплоченно трудиться для того, чтобы жизнь в гимназии стала содержательнее, еще интереснее. А значит и демократичнее.

Замечательные условия для приобщения детей к демократическим ценностям предоставляет созданная по инициативе Главы государства Н.А. Назарбаева единая детско-юношеская организация «Жас Ұлан» Это организация, формирующая подрастающее поколение в духе патриотизма на основе высоких нравственно-духовных ценностей, принципов толерантности, демократизма и культуры взаимопонимания. Ребята гимназии впервые знакомятся с деятельностью РЕДЮО в 4 классе, когда активисты «Жас Ұлан» проводят беседы о деятельности организации и рассказывают об интересной жизни внутри нее и помогают им при вступлении в ряды «Жас Қыран»

В этом учебном году в преддверии 25-летия Независимости Казахстана в нашей гимназии с особой тожественностью прошла линейка, посвященная приему ребят в ряды ЕДЮО «Жас Ұлан». Праздничное оформление актового зала, наличие нарядных стендов с символикой «Жас Ұлан» способствовало приподнятому настроению ребят. Торжественно и четко, печатая шаг прошли знаменосцы, гордо неся флаги Республики Казахстан и ЕДЮО «Жас Ұлан». В зале прозвучал гимн Республики Казахстан. Особенно проникновенно прозвучали стихи на казахском и русском языках о нашей Родине . Активисты-жасулановцы гимназии во главе с директором школы повязали галстуки вновь принятым в РЕДЮО и все вместе спели гимн «Жас Ұлан». Торжественное мероприятие снимал телеканал «Алматы».

Каждый класс гимназии - это, своего рода, маленькое государство, которое тоже живет по законам демократии. В каждом классе ребята выбирают лидера -Ұлан басы и руководителей будущей деятельности по направлениям – «Зерде», «Руханият», «Отан», «Жеті жарғы», «Салауат», «Енбек», «Экоәлем», соблюдая строго принцип добровольности, при этом каждый «направляющий» подбирает себе команду из помощников. Таким образом, в классе задействован каждый жасулановец. Работа в «Зерде» способствует формированию и развитию компетентности, интеллекта и творческих способностей учащихся, привлечению детей к участию в интеллектуальных играх, дебатах, олимпиадах, проектах и исследованиях.

«Руханият» - способствует развитию и формированию нравственных, морально-этических, художественно-эстетических основ жизнедеятельности членов организации, освоению и преумножению культурного наследия своей семьи, детского сообщества.

Руководитель группы направления «Отан» привлекает ребят к изучению истории государства, истории родного края, изучать жизнь и подвиги почетных граждан и героев родной местности, вести активную поисково-экспедиционную краеведческую работу. Ребята 6 классов с удовольствием провели историческую интеллектуальную викторину «Туған жерім –Қазақстаным» «Жеті жарғы» - формирует правовую культуру юных граждан Казахстана, личностные, социальные, правовые компетенции, политическую грамотность посредством знания Конвенции ООН «О правах ребенка», своих гражданских прав, обязанностей, чувство ответственности перед Законом.Ребята среднего звена в игровой форме провели правовой час н а тему»Правила, по которым мы живем», придумывали различные ситуативные сценки из жизни семьи и школы и горячо обсуждали их.

Жасулановцы в группе «Салауат» активно ведут и пропагандируют здоровый образ жизни. Замечательным подтверждением является проведенная в стенах гимназии спортивно- оздоровительная игра «Папа, мама и я- вся спортивная семья», в которой с огромным удовольствием приняли участие как дети, так и их родители.

«Еңбек» - помогает ранней профессиональной ориентации и выбору профессии. Учащиеся, выбравшие направление «Экоәлем», являются инициаторами мероприятий, формирующих у детей экологическую культуру, сознательное заботливое отношение к окружающей среде, направленное на охрану материальных ценностей и бережное отношение к природе. Ребята из 7 классов провели у младших школьников тесты по экологии «Умеешь ли ты охранять природу?» и с большим энтузиазмом изготавливали из подручных средств кормушки для птиц, чтобы вместе участвовать в конкурсе «Лучшая кормушка для птиц». Таким образом, происходит постепенное и неуклонное приобщение детей к жизни школы и общества в целом .Школа демократии работает на всех этапах школьного сообщества.

Создание добровольного школьного клуба «Адал ұрпақ» в нашей гимназии формирует правовую культуру, тем самым воспитывает неприятие коррупционных проявлений во всех ее видах. Согласно программе формирования антикоррупционной культуры, в гимназии был проведен ряд мероприятий, включающих в себя классные часы «Школа против коррупции», конкурсы рисунков «Образ честного и неподкупного труда» и различные викторины.В 5 – 7 классах ребята написали эссе на тему » Что такое коррупция?»Что значит быть честным человеком?» На городском конкурсе КВН среди старшеклассников команда гимназии «Кочевники» была отдельно отмечена членами жюри за репризу на антикоррупционную тематику. Все вышеперечисленные мероприятия создают предпосылки для становления истинной школы демократии в нашей гимназии.

 

 

 

Старшая вожатая

Казбекова Ш.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Традиция школы

 

Школьное телевидение НУТВ

Автор: admin2 от 31-03-2017, 09:24, посмотрело: 152

0

Школьное телевидение НУТВ.

 

В эпоху информационной нагруженности и тяги к освещению тех или иных событий, нашей маленькой, но очень дружной и креативной команды школьников, было внедрено в практику освещать события в школе через кружок НУТВ. Для чего это было придумано?

Мы считаем, что школьники и обучающий персонал, должны идти в ногу со временем. СМИ и есть двигатель прогресса. Телевидение играет очень большую роль в сознании любого человека. Для академической подготовки и улучшению качества образования в школьной среде были внедрены креативные кружки как НУТВ.

Что такое НУТВ?

Если кратко, то это «Независимое Ученическое Телевидение». А если объемно, то это собственный телеканал, который вещает о жизни и событиях гимназии, важных мероприятиях не только школы, но и страны в целом. Как педагог, я прекрасно понимаю необходимость внедрения новых методик и технологий для привлечения массового интереса к деятельности СМИ, поскольку телевидение воспитывает в нас определенные нравственные и моральные ценности. Всегда легче воспринимать информацию, видя картинки перед глазами, что прекрасно иллюстрирует наше маленькое НУТВ.

Зрительский интерес и симпатии к НУТВ значительно возрос со дня его основания. В далеком 2011 году группа школьников совместно с директором и учителями решила создать телеканал, который освещал бы наши школьные будни. Преисполненные целеустремленности и креативности, гимназисты смогли улучшать свои творческие способности посредством нашего НУТВ. В нашей маленькой общине всегда есть место для молодых, энергичных, креативных и творчески способных школьников. Директор школы всегда оказывает поддержку в наших начинаниях. Благодаря всеобъемлющей поддержке администрации, мы смогли достичь определенных успехов на нашем местном уровне. Интерес зрительской аудитории только повышается. Нас читают, слушают и смотрят все больше и больше учащихся. Даже со стороны педагогов есть немало поклонников школьного телевидения.

Наши планы достаточно грандиозны, но вполне реализуемы. Потому что, есть самый главный стимул в виде большого интереса и желания к творческой деятельности со стороны учеников. В ближайшем будущем, мы хотим привлекать выпускников нашей гимназии для бесед, которые носили бы познавательный интерес со стороны младшего и старшего поколения в виде токшоу где звездами были бы наши выпускники, которые рассказывали бы о своих школьных годах, о взаимоотношнениях с педагогами, о приятных мгновениях школьных дней, то есть о своем беззаботном детстве. Было так трогательно и неожиданно для учителей, когда в канун празднования Дня Учителя выпускники благодаря нашему видеоролику отправили свои самые искренние пожелания и слова благодарности.

Какие положительные качества воспитывает НУТВ?

Ответ однозначен: он воспитывает целеустремленность, стимул к познанию окружающей среды, расширение кругозора, что очень важно для человека, живущего в 21 веке; способствует стремлению к прогрессу, к свету знаний посредством интернета, новых технологий и телевизионной освещаемостью. Школьники нашей 132 гимназии с невероятным интузиазмом приступают к трудовой деятельности в НУТВ. Поскольку данное СМИ развивает коммуникабельность, ответственность, креативность мышления, которое, конечно же, пригодиться нашим детям во взрослой будущей жизни. Ведь никто не знает наверняка, что через какие-то 5-6 лет, один из наших активистов НУТВ сможет построить себе прекрасную карьеру в области журналистики и быть достойным гражданином нашей любимой Родины. Ведь в этом и есть весь смысл педагогики как профессии: воспитать, открыть глаза, раскрыть таланты наших детей.

В виде примера воспитательной и педагогической деятельности нашего школьного СМИ является один из мероприятий, который проводиться традиционно, ежегодно, в канун Дня Победы. Благодаря кипучей трудовой деятельности активистов старших классов, мы выпустили очень важный ролик на такую особенную дату. Для того чтобы ближе и в полной мере ощутить и пронести через себя те события ушедших лет, наши репортеры с 10 класса Даутбаева Меруерт и Ходжамбердиева Амина взяли интервью у ветеранов ВОВ. Наши ветераны с большой радостью встретили нас и рассказали нам о тех страшных событиях, которые они пережили и добыли для нас свободу и Великую Победу. Посредством телеканала НУТВ мы стараемся воспитать патриотизм, любовь к Родине с педагогической точки зрения. А также были смонтированы видеоролики описывающие хронологию тех событий, в качестве наглядного примера и ознакомления. Ролики носили дух того времени и историческую достоверность, что конечно же, очень благоприятно отозвалось со стороны зрителя нашей гимназии. Учащиеся нашей гимназии восприняли данные видеоролики со всей ответственностью и интересом, что в свою очередь, очень помогло правильно интерпретировать историю.

Как проходят наши трудовые будни в НУТВ?

Сначала, получив определенную тематику, мы начинаем поиск информации. Для этого ученики используют весь спектр источников информации, в том числе: справочную и художественную литературу, материалы из газет и журналов, интернета. Проработав информацию, наши сценаристы приступают к плану видеоролика, распределяют основные роли. Для красочности и реальности выпуска, журналисты канала проводят различные встречи и берут интервью. Каждый ролик готовиться монтажерами тщательно, интересно, доступно и понятно, используя трехъязычие и простые доступные слова. Вы должны понимать, что НУТВ все-таки больше любительский канал, нежели профессиональное СМИ, а значит, оценивать его с точки зрения критика будет неуместно. Активисты телеканала мотивируют себя не какими-нибудь поблажками или улучшением своих оценок и успеваемости, а скорее утолением собственных амбиций, коих всегда много, особенно у молодого поколения. Я считаю, что амбиции это хорошо, если их использовать в правильном русле. Так как НУТВ больше образовательный кружок, естественно, мы педагоги сосредотачиваем наше внимание на лаконичности нашей статьи, правильной орфографической соответственности и пунктуальности. Благодаря внимательному и обходительному интересу со стороны педагогов и администрации, дети нашей школы самореализуются как личности, где процветает уважение, трудолюбие и свет знаний. Это именно то, за что мы все любим наш НУТВ.

В заключении от себя хотелось бы добавить несколько выводов о нашем кружке. Именно работая в команде, мы становимся ближе, а также развиваем дипломатичность, умение идти на уступки и компромиссы; стираются какие-то барьеры, присутствующие на уроках, гимназисты относятся ко мне, как к старшему товарищу, советуются и предлагают свои идеи. В нашей команде все бывают услышанными, все идеи подлежат обсуждению, после которого принимается самое компромиссное решение. Выпуская видеоролики, мы следим за тем, чтобы они были разнообразными, интересными как в монтаже, подаче информации, так и в содержании и выступлении ведущих.

Как преподаватель истории я всегда стараюсь донести исторически соответствующую действительность, неискаженную домыслами, сомнениями и фантазиями отдельных индивидов, так же и в НУТВ. Мы стараемся не искажать действительность, но при этом, учитывая вкусы и предпочтения наших зрителей, мы, конечно же, преподносим все красочно, интересно, творчески и доступно. Ведь наша аудитория, в первую очередь это дети, а значит нужно быть осторожными и аккуратными в своих комментариях и мыслях.

Мухамедиева Айгуль

Маратовна

Руководитель ТГ НУТВ

учитель истории

 

 

Категория: Традиция школы

 

Система воспитательной работы

Автор: admin2 от 31-03-2017, 03:14, посмотрело: 139

0

Система воспитательной работы

Воспитательная работа в гимназии №132 ведется в соответствии с Концепцией воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан». Концепция определяет воспитание в качестве общенационального приоритета.

 

Целью воспитательной работы гимназии является:

· Создание условий для развития интеллектуальной, духовно – нравственной, социально-ориентированной, способной к самореализации личности.

Данная цель, охватывает педагогический процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь, разнообразная база деятельности, общения, традиции через выполнение следующих задач.

На 2016 – 2017 учебный год гимназия наметила следующие задачи воспитательной работы:

· Создание условий для развития интеллектуальной, духовно – нравственной,социально-ориентированной, способной к самореализации личности.

· Создание благоприятных условий для развития активной жизненной позиции, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни, воспитание патриотических чувств, уважения прогрессивных традиций своего народа и народов Казахстана.

· Развитие поликультурной личности способной к самоанализу, саморазвитию, самореализации.

· Формирование казахстанского патриотизма и гражданского сознания, развитие чувство сопричастности к судьбам страны, формирование нравственной позиции.

· Формирование духовно-патриотических ценностей, норм гражданской морали, чувства долга.

· Приобщение к богатству общечеловеческой культуры, духовным ценностям РК.

· Воспитание и уважение к закону, развитие гражданской ответственности к общественным ценностям.

· Формирование самосознания, определение профессиональной направленности, способности к социальной адаптации.

· Формирование психофизического здоровья учащихся, здорового образа жизни и экологического воспитания

 

Исходя, из поставленных задач т в соответствии с Концепцией воспитания от 2016г, воспитательная работа в гимназии ведется по следующим направлениям:

 

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;

Духовно-нравственное воспитание;

Национальное воспитание ;

Семейное воспитание;

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание ;

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание:

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры :

Физическое воспитание и здоровый образ жизни

Приоритетным направлением воспитательной работы гимназии №132 является воспитание патриотизма и гражданственности, воспитание суверенной личности гражданина-патриота и нравственно-духовное воспитание.

Коллектив гимназии работает над созданием воспитательной системы в течение ряда лет, и данное направление воспитательной работы является системообразующим видом деятельности всего коллектива.

В гимназии разработана общешкольная программа гражданского воспитания «Я – Гражданин Казахстана», целью которой является формирование чувства долга и ответственности перед Отечеством, активной гражданской позиции в важнейших вопросах общественной жизни. Укрепление чувство любви, и уважения к национальным традициям, формирование у школьников чувство гордости за свою страну, уважения к символике, гимну Республики Казахстан. Регулярно проводятся мероприятия, направленные на формирование активной гражданской позиции школьников, способствующей развитию критического мышления, гражданского самосознания. Уделяется внимание укреплению самобытности личности, способной к солидарности между отдельными людьми и народами, что способствует осмыслению политической и нравственной сути символики Республики Казахстан.

Нынешнее молодое поколение будет жить, трудиться, и творить в демократическом обществе. Соответственно, оно имеет право выбора идеалов и принципов. Хотелось, чтобы молодые люди сделали правильный выбор ценностей, который основывался бы на принципах патриотизма, поэтому важность развития патриотического воспитания в Казахстане неоспорима.

Воспитательная система, как сложное социально-педагогическое образование, включающее в себя целостный учебно-воспитательный процесс, оказывает решающее влияние на повышение воспитательного потенциала обучения и эффективность воспитания. Воспитательную систему гимназии можно представить в виде модели, которая охватывает подсистему воспитательной работы и подсистему дидактической работы. Дидактическая подсистема охватывает учебную деятельность школьников и методическую работу учителей. Подсистема воспитательной работы подразумевает внеурочную и вне учебнуюдеятельность.

 

ЦЕНТР  ТВОРЧЕСКОГО   РАЗВИТИЯ   

 

Музыкальная студия «Тоника»

Продолжительное время работает в гимназии музыкальная студия «Тоника».Дети обучаются игре на фортепиано, домбре, гитаре, вокалу. Руководителю студии Слесарчук Е.П., педагогу высшей категории удалось собрать талантливых и профессиональных людей, любящих свою работу. Преподаватели студии: Куличенко И.М., Бортникова А.Н. Айриян И.С..,Исалиева Р.Ж., Могилевская Л.П., Шиянова О.Л., Штефан Н.Н.

Для многих из них творческий процесс – это их естественное состояние. Могилевская Л.П – преподаватель ф-но , например, печатает свои статьи и очерки о музыке в газетах и журналах. Шиянова О.Л. – преподаватель, гитары издает свои стихи. Напечатано уже несколько сборников стихов Ольги Леонидовны.

Творческий подход в работе коллектива отражается в достижениях и результатах учащихся студии «Тоника».Недавно коллектив студии пополнился молодым и перспективным руководителем хора и вокала Бортниковой А.М

Учащиеся музыкальной студии - самые активные участники школьных концертов, смотров художественной самодеятельности, выступлений на районных и городских мероприятиях. Хор студии Тоника является призером городских, республиканских и международных конкурсов :

2013-2014-Лауреаты Республиканского конкурса хоровых коллективов в Астане 2 место.

2014-2015- Международный конкурс «Рождественские встречи» Полудова Сурайя (вокал) II место;

Международный конкурс (Германия)2015 Полудова Сурайя I место;

Городской фестиваль «Барды со школьной скамьи»;

I место Шитов Григории

I место Утегенов Алижан

II место Полудов Никита

III место Русляков Никита;

Районный конкурс исполнителей произведении Абая II место.

2015-2016 вставить. Международный конкурс «Талант 2016»

мл. хор студии «Тоника» руководитель Бортникова А.Н. – диплом 2 степени.

3 место Абдурахманова Айцйнура

2 место –Махнева Алиса

2 место- Крауз Николай.

Конкурс «Барды со школьной скамьи»

Русляков Никита-1 место

Переварихина Милана -2 место

Республиканский конкурс «Куншуак»

Амиров Алихан – домбра.Руководитель Исалиева Р.Ж.- 1 место

Региональный конкурс юных пианистов

«Мое любимое произведение»

Махнева Алиса 2 место

Белоусов Илья-3 место .

Студия «Zebra dance studio»

Студия хореографии под руководством Задорожневой Е.Н. входит в казахстанскую федерацию танцевальных видов спорта и артистического танца. Количество участников 35 человек. Этот коллектив работает стабильно в течение 12 лет. До нынешнего года этот коллектив был известен в городе, как студия Индиго. Елена Николаевна дипломированный педагог - хореограф, режиссер - постановщик шоу программ, многократный победитель международных и республиканских конкурсов. Дети с огромным удовольствием посещают занятия этого руководителя. . Коллектив является постоянным участником школьных мероприятий, концертов, смотров художественной самодеятельности. Он узнаваем в городе, т.к. коллектив «Индиго » часто выступает в телевизионных программах и городских мероприятиях.

2013-2014г.-Городской фестиваль-конкурс «Карлыгаш»- ддва первых, одно второе место в разных номинациях

-Конкурс детского танцевального творчества «GYMNAFЕST»- Гран при, два первых, одно второе.

2014-2015г.- Республиканский фестиваль-конкурс детского творчества « Жас Таланнтар»-1 место,2 место, два 4 места в разных номинациях

-2015-2016г.-Республиканский фестиваль детского танцевального искусства «Жас Таланттар»-1 место, 3 место;Республиканский конкурс-фестиваль «Первые шаги»-2 место(мл. группа), Региональный танцевальный фестиваль-конкурс «Слем Алатау»-1 место;Республиканский фестиваль-конкур «Тау Кні»-2 место; 1 Чемпионат по тпнцевальным видам спорта «WADF»-3 место

-2016-2017- Международный конкурс «WORLD ARTISTIC DANCE » -1 первое место, 1 второе

Хореографическая студия «Action»

 

Руководитель Зеленская Р.Г- дипломированный педагог - хореограф, режиссер- постановщик шоу программ, многократный победитель международных и республиканских конкурсов. Данный коллектив был создан в 2010 году Количество участников 40 человек.( старщая, средняя и младшая группы) Пользуется популярностью учащихся , т.к. это то, что им очень нравится - стиль эстрадно-современные танцы Характерно то, что дети, которые систематически посещают занятия студии очень быстро становятся фанатами этой группы. Руководитель Зеленская Р.Г. умело проводит свою работу по популяризации танца. Коллектив «Action» является постоянным участником школьных мероприятий, концертов, смотров художественной самодеятельности. А так же он известен в городе и республике.

2013-2014г.-Дипломант городского танцевального фестиваля «Салем, Алатау» Бобек;

Лауреат конкурса «Карлыгаш»- два 1 места, одно 2 место, два 3 места.

Дипломант международного конкурса «Жас таланттар» 2 место.

Дипломант 4-го фестиваля-конкурса«GYMNAFЕST» два 1 места, одно 3 место

2014-2015г.-Призер республиканского конкурса «Жас таланттар»- 1 место

2015-2016г- Республиканский фестиваль детского танцевального искусства «Жас Таланттар»-2,2,2 места, 2 место,2 место;Республиканский конкурс-фестиваль «Первые шаги»-2 место(мл. группа), Региональный танцевальный фестиваль-конкурс «Слем Алатау»-2 место; Республиканский фестиваль-конкур «Тау Кні»-4 место; 1 Чемпионат по тпнцевальным видам спорта

«WADF»-3 место

2016-2017- Международный конкурс «WORLD ARTISTIC DANCE » -3 первых места, 2

вторых

Дебатный клуб «Позиция»-

 

В целях формирования нового поколения молодых людей, социально зрелых, понимающих демократические ценности, способных критически мыслить, правильно держаться на публике и активно жить, в гимназии с 2011г работает Дебатный Клуб «Позиция». С уходом основателя клуба Шинва Х.И. Дебатный клуб как-то потерял свою популярность и привлекательность. Но те ребята, которым «Дебаты» нравились и энергию которых будоражила эта идея, решили возобновить работу клуба. Начали сами, без руководителя со второго полугодии 2015-2016 учебного года. Опытный дебатер, победитель Республиканского Школьного Турнира Кулушов Акнур, ученик 11 «А» класса стал лидером дебатного движения нашей гимназии Было проведено 4 теоретических и 15 практических собраний, в ходе которых к нам в школу были приглашены члены других дебатных сообществ. Они успешно провели вступительные лекции для учеников нашего клуба. Дебатный клуб «Позиция» уже успешно влился в городское дебатное сообщество. Учащиеся нашей гимназии приняли активное участие в таких дебатных турнирах как: «GalaxyCup», Республиканский Школьный Турнир «Debate Challenge». Наши активисты выступали в роли волонтеров и участников турниров. За этот учебный год удалось добиться определенных результатов: Кулушов Акнур - ученик 11 «А» класса, стал победителем Республиканского Школьного Турнира «Debate Challenge»,Национального Республиканского англоязычного турнира «National Debate Challenge», студенческого дебатногго турнира, проходящего в универстите KIMEP, кубок Лимеренции, стал членом команды представляющей Казахстан на международном уровне, получил кубок, грамоты. Эти успехи доказывают эффективность нашего дебатного сообщества. В настоящее время школа видит свою основную цель в восприятии каждого ученика, как неповторимую личностью в создании оптимальных условий для его становления, личностного развития. Программа «Дебаты» легко вписывается в учебный процесс, согласуется с содержанием обучения, которое определенно стандартом для базового уровня. Предлагаемая технология способствует обновлению и трансформации гуманитарного образования.

В этом учебного году преподаватели истории Мухамедиева А.М и Жеребцова Н.В. возглавляют дебатное движение нашей гимназии. А также выпускники гимназии, бывшие участники клуба «Позиция», оказывают патронатную помощь нынешним дебатерам.

Заместитель директора по ВР

Баженова Валентина Васильевна

 

Категория: Методика и опыт

 
 
 
 
live uk casino adult hookup sites секс чат dating services for adult hookup dating sites