Педагогический совет «Дистанционное обучение – большие возможности и реальный опыт»
Состоялся дистанционный педагогический совет по теме: «Дистанционное обучение – большие возможности и реальный опыт».
Актуальность и практическая значимость педагогического совета получила высокую оценку всего педагогического коллектива школы.
Цель ПС: Выявление эффективных педагогических практик в период дистанционного обучения
Задачи:
-Рассмотреть возможности современной информационной образовательной среды для работы в дистанционном формате.
-Выявить основные преимущества и факторы риска дистанционного обучения.
- Поддержать опыт работы учителей гимназии для повышения качества дистанционного урока.
Участники педагогического совета:
- администрация;
- учителя-предметники 1-11 классов.
Ход педагогического совета:
1. Актуальность, цель, задачи. Введение в тему педагогического совета. Директор КГУ «Гимназия №132» - Протащик С.В.. – 5 мин.
2. Стресс и способы его регулирования. Психолог Федюшина А.А. – 10 мин.
3. Опыт работы по дистанционному обучению учителя начальных классов Дорошевой В. - 5 мин
4. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)в деятельности учителя. Полтушева Г.Я., Шеина В.Н., Ким К.С. – 10 мин.
5.Технологии спортивно-тренировочного процесса в условиях дистанционного обучения. Петрица Ю.В. – 5 мин
6. Итоги успеваемости по результатам 2 четверти – Зам. дир по УР Рахатова М.С. – 12 мин.
7. Рассмотрение проекта использования государственной символики. Зам. дир по ВР Ажимова Г.С. – 7 мин.
8. Профилактика инфекционных заболевай. Медсестра Инипаева З.К. – 5 мин.
Принятие решения педагогического совета.
Решение:
- Принять эффективный опыт работы учителей гимназии для повышения качества дистанционного урока
- Развивать обмен опытом учителей школы через взаимопосещение уроков.
- Продолжить практику проведения обучающих семинаров с педагогическим коллективом школы для качественного дистанционного обучения.
- Проведение один раз в месяц информационно-методического дня « Образование в условиях дистанционного обучения: готовность школы к новым вызовам»
- Провести конкурсы «Лучшая методическая разработка дистанционного урока», «Лучшая методическая разработка внеклассного дистанционного мероприятия» с целью знакомства с методическими находками, педагогическим творчеством учителя.
- Подготовить материал для публикации школьного научно-практического журнала « Без творчества нет учителя»